пятница, 4 марта 2011 г.

По локалке с друзьями

Последнее время синглплеер меня не очень радует. Да к тому же друг вернулся из армии, работает только на замене, посему времени свободного у него тонна. Вот и зовет меня в кооператив/мультиплеер. А что, почему бы не убить время на игру, да к тому же общаясь в скайпе?
Вот тут и встал вопрос - а во что такого загонять? Слава Богу, в Казани с интернетами (да и вообще в городах России, я думаю) состояние удовлетворительное, так что тут не было ограничений. Однако шутеры не хотелось, так что отсеклось большое количество игропрома. Выбор пал на описанный мною Титан Квест, ибо интересно это, да к тому же на все 3 сложности надо порядочно времени, то бишь хватит нам надолго.
И вот, игра установлена, поставлены фанатские фиксы, Ваулт расчехлен - а как в кооператив войти? Можно, кончено, через мировую сеть, однако по непонятным причинам друг не мог присоединиться ко мне. В поисках решения проблемы мы попробовали Hamachi - однако тут взбунтовалась моя 7ка, отрубавшая соединение при вхождении в хамачи.
Боги, за что вы меня так? - думалось мне. И вдруг, случайно, натыкаюсь на замечательную программу - Tunngle. Радости не было предела. В ней огромное количество комнат для самых разных игр - шутеры, гоночки, рпг, спортивные симуляторы. Душа геймера радовалась :)
Так что, ребятки, если вдруг вам страстно захочется кооператива, пользуйте Tunngle.

1 комментарий:

  1. Играй в Battlefield Bad Company 2. Похоже, и выбора то нет.
    Сингл тоже не прет. А в мульте раздражает, что везде стали вводить регенерацию.

    ОтветитьУдалить