воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Трали-вали

Догадались, о чем идет речь? Я думаю, в большом городе вряд ли найдется человек, ни разу не катавшийся на этой радости. Разве что какой-нибудь богач, с детства рассекающий улицы на мерсе. Что можно сказать о троллейбусе? Экологически чистый, тихий, внутри не пахнет бензином. Одни плюсы. Но если подумать о проводах, становиться страшно. Вас наверное било током? А тут порядка 600 В! И вот, однажды в декабре прогуливался я по улице Пушкина и увидел:





















Господи, да провод был просто оборван! Даже не знаю, что случилось - то ли мороз, то ли сильный ветер. Провода наверняка были старые, кому хотелось их менять. Мэрия Казани занята осваиванием бюджета (ой, зачем я это написал). А этот стальной змей лежал на земле и дымился. Всем троллейбусам приходилось объезжать сей участок. Через 3 дня, когда я снова проходил по этой улице, все было в порядке. Но осадочек остался.


5 комментариев:

  1. Эх, троллейбусы... Любимый мой вид транспорта. Да вот только местным властям он, видать, не шибко нравился, поэтому они убрали вообще все троллейбусы из города. Козлы, одним словом.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас такое часто бывает к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  3. и такое часто бывает, но альтернативы троллейбусу как не было так и нет

    ОтветитьУдалить