понедельник, 21 февраля 2011 г.

Под землею и водой

Сегодня я с очередным фотоотчетом. Наконец-то собрался и съездил на новую станцию метро - Козья слобода. Как сел в вагон, сразу резануло слух новое оповещение станций - дикторы новые. Они настолько тщательно прожевывали слова, что меня стало мутить к концу. Впервые я даже порадовался извечному шуму питерского состава (да, наши поезда клепали в этом славном городе, если мне не наврали источники). Дальше - больше. Под Казанкой поезд ехал очень медленно, уж не знаю, с чем это связано. Поэтому сейчас из конца в конец путь занимает около 20 минут. Это все равно быстрее, нежели добираться автобусом.
Сама станция не понравилась. До сих пор не выветрился запах новизны и какого-то лака. Оформлена станция в светлых тонах, на колоннах есть поручни. Но, черт побери, опять нет скамеек! Я понимаю, станция не будет конечной, но могли бы сделать хотя бы маленькие сидушки, как на проспекте Победы.


Извините, что фотографии немножко косые, фотографировать не разрешают дяденьки милиционеры, посему делал это тайком.
И все равно я рад, что станции строятся. Наконец-то через реку можно не только над, но и под :)

3 комментария:

  1. красотищща, в моих краях такого ещё лет 10^3 не будет

    ОтветитьУдалить
  2. Стиль какой-то вычурный теперь.Не понимаю архитекторов, их мотивы.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен, станция не очень красивая. Но она хотя бы светлая :)

    ОтветитьУдалить