пятница, 18 февраля 2011 г.

Парфенон, пирамиды, Висячие сады и Стикс

Ормений, Тифон, ставим телепорт, Актай, Бондари. Повторить N раз для победы. 
Рецепт успеха Titan Quest прост - берем известную игру, копируем, добавляем изюма в виде комбинируемых классов, создаем комфортные условия для игрока и приправляем все красивыми пейзажами. Эффект потрясающий - мультиплеер жив до сих пор, хотя сама Iron Lore отдала концы.
"Титан" попал мне в руки уже с аддоном. Это было практически завершенное творение, авторами были пропущены несколько досадных багов, позже исправленных фанатами. Играю в нее до сих пор (периодически), с друзьями и соло. Наверное, авторам удалось передать частичку души в свое детище, потому что игровой процесс так затягивает в себя, даря какое-то странное наслаждение. А может, дело все в "спинномозговом убивании монстров"? Да, это тоже присутствует, куда ж без этого. Но игре удается передать атмосферу какой-то сказки. Бегаешь ли по полям Греции, либо копаешься в гробнице Хеопса, иль вообще забрался на Олимп - все время не отпускает ощущение древности что ли.

Постойте постойте, скажет мне читатель. Что вы мне описываете свои чувства, на вкус и цвет все фломастеры разные. Что ж, хочешь статистики? Зайди на gamebanshee и посмотри ее там. А я просто наслаждаюсь с любовью сделанными именными вещами, тигрятами и еще Бог знает кем.
Напоследок, скрин персонажа, которого начал недавно. Этот сет - одна из пасхалок авторов, хотя фанаты игры это и без меня знают :)


3 комментария:

  1. Для рпг египетская тематика как то не очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая игра. В свое время так и не поиграл из-за высоких требований к видеокарте. Греция, Гидра... здорово наверное.

    ОтветитьУдалить
  3. Не люблю Египет. Больше древний Китай нравится.
    И ММО игры не люблю. Не мое.

    ОтветитьУдалить